Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Пара коробочек для хранения прибамбасов

Как-то на работе мне удалось спасти от гибели с мусорном ведре коробку-упаковку для бутылок с вином. Мне показалось что у нее есть хороший потенциал для хранения всяких скраповых ништячков. Я ее немного покрасила, кое-где обклеила, добавила насколько резиночек и кнопок и вот что получилось (почему-то мне эта коробка напоминает кухонный деревенский буфет :-))





Пара резиночек вверху, чтобы прицепить какую-то мелочевку, и "гвоздик" - чтобы мелочевку повесить.


Внизу - засунула в резинки дыроколы Марты, у них форма и размер просто идеально для этого подошли


Здесь уже кое-что "повешено"


Обратная сторона медали. Т.к. здесь предполагалось вставлять что-то высокое, то никаких висюлек не предусмотрено, просто замаскировала цветочками дырки и узелки от резинок с противоположной стороны


Когда у меня будут еще 2 дырокола Марты, для них уже готово место :-)


Ну и сбоку кармашек, чтобы место не пропадало.


И тоже пару "веревок для белья"



Следующий экспонат - просто склеенная из картона коробка для бумаги. Сделано по аналогии с предыдущим, только в красно-сердечных тонах (в отличие от цветочно-голубых)



Теперь осталось приучить себя класть что-то на место, а не складывать в кучу на рабочем столе :-))))

1 comment:

  1. Света, ты просто кладязь идей и их воплощения!

    ReplyDelete