Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

City Walks. Флатирон билдинг, прогулка по Манхеттену, чулки и олени

Еще когда я видела Нью-Йорк на картинках или в кино, мне нравился один "домик" - Flatiron Building. Вот сегодня решила поехать погулять по Манхеттену, и начать с этой точки. Правда когда я вышла из метро, какой время не могла понять что происходит - телефон мне говорит что я уже на месте, а плоского здания нигде не видно.


Все оказалось просто - я просто стояла сбоку (или это фасад называется....), и сначала не признала :-)


А это с другой стороны, уже начинает темнеть и снежок падает ( и фотик с поставленной задачей не справляется)



Ну и пользуясь случаем я решила прощупать несколько крафтовых магазинов, выбрала три, до которых можно было добраться пешком.


Первый оказался закрыт :-( Хотя вывеска есть, но окна и двери заколочены (сегодня суббота, может просто хозяева евреи..). Зато пока шла к этому магазину, увидела до боли знакомую вывеску


Сначала подумала, что это может какой-то маназин фирменный, но это оказалось всего лищь навсего место, где снимают ее шоу :-) (вот бы туда попасть....)

По пути к следующей точке набрела на удивительный магазин с морем ВСЕВОЗМОЖНОЙ бумаги  - Printicon (7 West 18th Street)


Ну а буквально через дом - то, что я искала - Paper presentation (7 West 18th Street). Тут тоже море бумаги, а еще ленточки, дыроколы, цветочки, разнообразные инструменты, ЦАРСТВО штампов, чернил и пудр для эмбоссинга.




Цены как для Манхетенна - вполне приемлемые. В любом случае дешевле, чем на Украине :-) Мне больших трудов далось уйти оттуда, ничего не купив. Я и так тут так затоварилась материалами, что хоть самой магазин открывай.  Да и потом купить в интернет-магазине иногда удается дешевле. Так что я решила в реальных магазинах покупать только то,  что нуждается в личном досмотре ( например чернила, или пудру, или бумагу).

А потом у меня сдох телефон, так что дальше я бродила уже по-старинке, без всяких жпсов. Вот по таким миленьким улочкам




Третий магазин оказался переехавшим, и пока я его без карты нашла, он уже закрылся (но через решетку выглядел соблазнительно - штампы, штампы, штампы...)

После лирического отступления покажу последние непоказанные новогодние открытки. Точнее кристмасовские.

Чулочная:-)



С мужиком на оленях



10 comments:

  1. Ооо вот бы мне попасть в рай скрап-магазина в Нью йоркеее :))) эх мечтать не вредно!!!
    Открыточки классные, очень праздничные! :)
    С интересом просмотрела все фотки!
    Все, хочу в Нью йорк! :)

    ReplyDelete
  2. Здорово побродила))) Открытки хорошенькие, особенно с чулочками понравилась.

    ReplyDelete
  3. как все интересно!! :)

    ReplyDelete
  4. Обалдеть, и все же можно пощупать...
    Открыточки очень славные - обожаю ленточки в сборочку:))

    ReplyDelete
  5. Света!Как интересно! Рада за тебя очень-мир увидишь! Но и как-то грустно, что теперь таааак далеко....

    ReplyDelete
  6. Свет, такты в Америке теперь!!!!!
    ух ты епрст!... смотрела фотки с замиранием сердца!
    Нью-Йорк - это моя голубая мечта!

    скрапмагазины....ммммм....слюни до пола ,О)
    как же я за тебя рада!

    открыточки такие рождественские! молодчинка ..да и врожддохновения там наверно побольше после ТАКИХ скраппокупок ,О)

    ReplyDelete
  7. прогулка супер!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. рада что тебе понравилось. это был мой первый самостоятельный раз в Манхеттене.
      Викусь, ты писала мне коммент к фотопутешествию? мне на почту пришло уведомление, а в блоггере нет....
      На последнем фото там ты правильно узнала - эмпайр :-)
      Не отчаивайся! Надо очень сильно верить (а ты это делаешь) - и ты обязательно сюда приедешь!
      Конечно при следующей подаче на визу надо наверное просчитать все варианты, чтобы наверняка...

      Delete
  8. Эх! Фраза, что "На Манхеттене, дешевле чем в Украине" - убила наповал. Сижу, чуть не плачу - обидно до слез :(((((((((.
    Но фотки красииивыыыые - как в сказке :).

    ReplyDelete
    Replies
    1. это был мой самый первый магазин в штатах (если не считать не специальных). сейчас я уже совсем обнаглела и считаю его очень дорогим. покупаю там очень редко. В основном онлайн затариваюсь. А что до цены на Украине - ну так все же импортировано, вот такая и цена.. Здесь тоже импортированное дорого стоит. Например мороженное их России в вафельном стаканчике стоит полтора доллара!

      Delete