Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Голубые ели...


Hi :-)
Everyone is preparing to Christmas and NY and I using the only half an hour of free time I have per day to organize (one more time) my scrapbook stuff and working place. Just the right time! :-)))
But anyway I made one simple NY card.

Привет :-)
Все люди готовятся к НГ усиленно, а я решила те полчаса в день свободного времени что я имею потратить на очередную волну организации запасов и рабочего пространства. Самое время! :-)))
Но вот и у меня открыточка родилась. Простенькая такая, с голубыми елками :-)
Вдохновилась конкурсом "Снежки" Скрап-клуба Екатеринбурга. 

It's happened that I haven't used any scrapbook paper here, only cardboard, die-cuts, embossing (partially doubled, blue-and-white one).
Blotted firs with alcohol ink a bit. Tried to get less flat structure and color. In fact got it, but under all these "snow" and "ice" it's impossible to see it :-)
For left tree used  MS flocking powder and Twiklets Diamond Dust, for right one -  Fuzzy Fun Flock and Ranger Diamon Stickles. It's difficult to notice it on my poor photos, but they shine as snow under winter sun! OMG! Can't wait for real winter and all this snow stuff!

Как-то так получилось, что скрап-бумагу я сюда и не применила совсем. Обычная бумага, вырубки, эмбоссинг (кое-где двойной - голубой+белый).
Елочки алкогольными чернилами покляксила немного. Хотелось уйти от однотонности, придать глубины что ли. В принципе глубина получилась, но только только ее как-то за "снегом" и "льдом" не видно :-)))
Левая елка потолще такая, из бумаги ручной работы, cнег на ней делала при помощи MS flocking powder, и еще кое-где добавила Twiklets Diamond Dust. Я в эти бриллиантики  просто влюбилась , когда первый раз об них узнала в блоге у Наташи (за что Наташе преогромнейшее спасибо!).
Правая просто из карстока, снег - Fuzzy Fun Flock. Использовала разные флоки, потому что хотела сравнить. Сравнила:-) Разницы в принципе особой не увидела :-))) И еще поводила по ней Ranger Diamon Stickles (еще одна блестящая штучка!). На моем корявом фото это не сильно заметно, но елки блестят как снег в яркий зимний день. Не знаю получился ли у меня зимний заснеженный лес, но вот снега, сугробов и пусть даже заносов ну очень уже хочется!!! :-)))))))

Я это вот слова моего блога :-)
Так смешно смотреть эту статистику :-) У меня как-то центровые слова получились - сделать, делать, make. Просто какое-то "делай раз, делай два" :-))) Прямо чувствую себя обязанной :-)))

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

11 comments:

  1. Нежно-снежная ночь! Просто слышу как скрепит под ногами пушистый снежок!

    ReplyDelete
  2. Ну прям русская зима,очень красиво) А как у вас с погодой? Даймондик,да вещь супер просто,у меня облако ещё смешнее ща выложу.

    ReplyDelete
  3. Прекрасная зимняя сказка! Открытка просто прелесть! Спасибо, что участвуете в задании блога СКЕ!
    Удачи!

    ReplyDelete
  4. Светлана, первый раз пришла к вам гости и меня сразу поразили ваши работы! Настроение праздника - в каждой открыточке, сделанной с любовью! Нравится ваша изящная манера исполнения! :-)

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо большое! Очень приятно!!!!

    ReplyDelete
  6. Светуля, у тебя прямо сказочный зимний лес. Смотрю и ты уже поддаешься новогодней суете)) Здорово!

    ReplyDelete
  7. сколько эмбоссинга! а сколько снега! классно ты создала такую зиму на открытке!

    ReplyDelete
  8. Сказочная открытка! Очень зимняя и праздничная!

    ReplyDelete
  9. Прям представился волшебный процесс создавания на бумаге штампинга, посыпания пудрой, запекания, покрывания всякими чудо-снегами...здорово! И какая же крутейшая штука этот снег MS flocking powder, мне тоже очень надо!!! Самое удивительное, что мне невероятно хотелось попробовать эмбоссинг, безумно нравятся снежинки на однотонной бумаги, именно ради этого купила фен, прозрачную подушку и даже пудру! и уже месяц почти все лежит упакованное! О ужас! Ну если доберууусь, все заэмбосю))

    ReplyDelete
  10. Девочки, спасибо огромное! Я очень хотела сделать зиму-зимнюю :-)
    Наташ, я на самом деле уже давно поддалась суете, только это в блоге не видно очень. Т.к. это выражалось в скупании всевозможных новогодних материалов и инструментов (ножей, штампов, снегов и блесток) :-))))))
    Вика, MS flocking powder действительно прикольная штучка. И она еще такая мягенькая!!! Как будто вату в блендере разблендерили :-) Хотя я думаю что аналогичный продукт другой фирмы будет не хуже (МС все-таки по цене только Тиму уступает :-)). Я вот на другой елке другой пробовала - почти тоже самое. Выглядит по-разному потому что елки изначально из разной бумаги, разными чернилами "сдобрены", и сверху разными штуками покрыты.
    А эмбоссинг обязательно попробуй! Оно того стоит! Он тем более же сам по себе тоже разный бывает, с разными эффектами. А еще пудра в некотором роде способ "сэкономить". Когда у меня было не так много материалов, я совмещала эмбоссинг и чернила разных цветов. Например надумала купить пудру, а какого цвета - не знаю, т.к. просто хотелось иметь, а не под какой-то проект конкретного цвета. Думаю - черные чернила есть, а красных нет - куплю пудру красную. В итоге и имею пудру, чтобы побаловаться, и есть чем сделать красную надпись или еще там какой штамп, и на чернила не потратилась :-)))
    А насчет запакованной покупки - у меня такое тоже бывает. Закажу что-то в инете, потом нервно проверяю насколько раз в день на каком этапе моя посылка, когда получаю - разрываю пакет еще на первом этаже, нет сил даже дотерпеть до дома. А потом у меня эта радость может лежать нетронутая месяцами :-)))) Я думаю это зовется скрапошопоголик! :-)))

    ReplyDelete
  11. Снежная работа! Спасибо, что вдохновились заданием СКЕ :)

    ReplyDelete