Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

12 tags of Christmas #6

I can't believe that I am in the middle of the marathon :-) Hope will manage to complete this adventure. It's weekend ahead so will try to catch up :-) I'm very satisfied with the marathon speed so far, and even more - very pleased that trying so much techniques (usually I just read them but never have time to apply). 

Ok, back to the tag. Do not have this folder and didn't like those I had for this tag. So just adhere some die-cuts, then a piece of foil, emboss it to reveal the relief and painted (acrylic paint, alcohol ink). The wreath is just circle made from foil and applied with alcohol ink. And berries are liquid perls. Then I screwed up a bit as used puffs embossing powder instead of clear one (don't know where was my attention when I was reading this spot of "manual" :-). To improve situation I applied alcohol ink somewhere:-)
 
Не верю что я дошла до середины:-) Надеюсь что смогу дойти и до конца. Впереди выходные, надеюсь догоню :-) В принципе пока я даже довольна этим темпом (не моим, а марафона) и довольна тем, что можно столько всяких разных техник попробовать (до которых обычно руки не доходят). Так что пока я не жалею что ввязалась в эту авантюру. Даже не смотря на 6-й странный тег :-)))))

А теперь к делу. Папки у меня такой нет. Сказать по правде - вот ее бы я никогда наверное не купила :-)))) Есть другие, но они мне для этого дела не нравились. Так что наклеила вырубок разных на тег, сверху фольгу, продавила ее чтобы был виден рельеф и потом покрасила. Где-то красила алкогольными чернилами, а где-то акриловой краской. Венок сделала тоже из фольги и прошлась по нему алкогольными чернилами. И ягодки потом жидким жемчугом. А вот с покрытием пудрой вышла незадача. Не знаю почему, то ли я торопилась, то ли еще почему - но я не прочитала что надо использовать ПРОЗРАЧНУЮ пудру (которая думаю выступает в качестве финишного покрытия, т.к. фольга это не совсем тот материал, на котором краска будет хорошо держаться). В общем я покрыла пудрой puffs. В итоге получилось вот так вот очень заснежено. Пришлось кое-где наждачкой еще раз пройтись и опять алкогольными чернилами. В принципе результат мне нравится даже больше, чем тимовский кислотный вариант. Разве что как-то не похоже на оригинал, к чему я все-таки стремлюсь.
И еще мне кажется что цвет ленточки я как-то не угадала. Она как-то ничему не соответствует.
Tim's
Учавствую в марафоне Нарисуем-будем жить
Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

9 comments:

  1. По-моему, тэг получился!
    Если ты думаешь, что ленточка "не в тему", то на неё нанеси чего-нибудь зелёненького (в цвет ёлочки), а на ёлочку - чего-нибудь жёлтенького (в цвет ленточки)! ;-D Удачи!!!

    ReplyDelete
  2. Мне очень тег понравился, он получился старинный и потрепаный жизнью, в лучшем смысле этого слова)У меня вот в такой технике с наклеиванием фольги сверху ничего не получилось. А насчет ленточки, мне кажется что она подходит как нельзя лучше, под старинный тег, винтажная ленточка.

    ReplyDelete
  3. Люба, я ленточку делала такого цвета как у Тима, вот только в его цветовой гамме она смотрится вроде нормально, а у меня немного не вписалась :-) Может и заменю :-)))))

    ReplyDelete
  4. А вообще у меня этот тег противоречивые чувства вызывает. С одной стороны мне мой вариант больше нравится, чем первоисходник. Но с другой стороны я получается очень отошла от того, что должно быть. Хотя сам Тим говорит что цель его марафона - поделиться идеями, а мы типа должно вдохновляться, не обязательно полностью копировать :-)
    И самое главное забыла - спасибо за комментарии :-)

    ReplyDelete
  5. Во втором ракурсе очень даже понравился! Веночек очень креативненький вышел!

    ReplyDelete
  6. С огромным интересом слежу за твоим марафоном! Так держать! Твой вариант 6-го тега мне нравится больше прототипа! не всегда комментирую...но хочу, чтоб ты зала -я читаю!)

    ReplyDelete
  7. Спасибо, девочки!
    Особенно за этот тег :-)) Он достаточно странный, мне и хотелось повторить то что сделал Тим, но и как-то не хотелось такой кислотности (тем более что я планирую потом их все вместе собрать, хочется как-то гармонии )
    Саша, мне очень приятно что ты за мной "следишь" :-)

    ReplyDelete
  8. Отличный тег получился. Зимний, во всяком случае, не то что у Тима... А вообще мне сама идея с фольгой че-то не очень...

    ReplyDelete
  9. Спасибо, Свет. Я этот тег ваще не понимаю. вернее понимаю - надо прорекламировать фольгу, эту краску и эту странную папку для тиснения :-) Но вот в плане чувств - не доросла я как-то до такого термоядерного Нового Года :-) Я его делала лишь бы сделать, особого восторга не было :-)

    ReplyDelete