Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Love is like a butterfly...

Hello :-)
I wanna share with you a new card i made today night. It's shabby chic Valentine one. At least supposed to be a shabby chic one. Not sure that I succeed in this style:-)

Привет :-)
С Тильдами временно завязала :-) Все-таки после нескольких штук подряд становится скучновато. Такого рода открытки достаточно однотипные все-таки. Но зато они в плане симпатии тех кому подарили безусловно выигрывают у винтажа или стимпанка. Или шебби. Кстати про шебби - для меня этот стиль как высокая горная вершина. Я к нему стремлюсь, но никак не могу достичь. Моя очередная попытка сделать шебби.
Помог блог Vintage Cafe Card Challenge со своим заданием заданием # 10 - "Почти белый...". Вот только у меня кажется через чур белая получилась...
Кружечек многослойный - тряпочка, ажурная салфетка, круг из гофрокартона, бабочка-чипборд. Бабка покрашена краской, потом посыпана крупным глиттером, частично стертым после того как краска подсохла, и еще раз краской (не хотела чтобы глиттер блестел)
Использовала СКЕТЧ 98 блога Скетчи

Учавствую в задании от Art toCreate №3 - "Ажур и кружева".

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

28 comments:

  1. Красивая, снежная!

    ReplyDelete
  2. рафаэлло)) Красиво очень!!

    ReplyDelete
  3. Оч красиво и бело и снежно))

    ReplyDelete
  4. Точно рафаэлло! :)
    Такая снежно-нежная прелесть!! Она не чересчур белая, просто ты не привыкла к шебби наверно, смотрится просто шикарно!
    Свет, ты сделала это! Я так рада, что ты сделала открытку по Сашиному скетчу, а то говоришь обычно не успеваешь, ведь успела же!! :)
    Надпись просто обалденная, потертости хорошо удались, а с глиттером я тоже иногда так делаю, чтобы оставались шероховатости, без блеска :)
    Свет, а что это за фон -это скрап-бумажка такая интересная? :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя! так приятно слышать похвалу от такого эксперта как ты!
      Я тоже очень рада что успела на скетч :-) Не поверишь - строчила уже утром, перед работой. Еле успела (и на работу тоже :-)). Сначала думала что уже все - опять не успела! Но все-таки взяла волю в кулак :-)
      Надпись - это я пробую себя в WordArt (в плане компоновки надписи конечно, сама надпись из инета). Мне как-то всегда не хватает штампов когда дело до надписи доходит. То большая, то маленькая, то по смыслу не катит. Проще самой распечатать :-) Вот только хотелось что-то покрасивее, чем Times New Roman 14pt :-)
      Бумажка - это набор кажется свадебной тематики. Я никогда не запоминаю производителей. Приду домой - обязательно посмотрю и отпишусь :-)

      Delete
    2. Классная бумажка)) я правда кайзер покупала один раз, но очень понравилась, такая изящная бумага :)

      Delete
    3. Свет, подскажи, а с этого сайта делают доставку в Россию? Я что-то найти никак не могу про доставку...

      Delete
    4. Я кстати тоже очень люблю делать надписи, обычно у меня установлено куча дизайнерских шрифтов и я в кореле пытаюсь компоновать красивые надписи, распечатать и правда проще :)

      Delete
    5. Бумага правда очень интересная. Особенно она для классических свадебных работ подходит (для чего я ее кажись и покупала :-) Там еще есть 2 листика с вырубками, некоторые листы бархатные, и есть серебристые. Вот эту открытку я делала с этого же набора.
      Насчет магазина - они говорят что доставляют в 300 стран мира. Но я лично там ничего никогда не покупаю. Там нет бесплатной доставки, и обычная не самая выгодная - выходит иногда как сумма самой посылки, даже по США, не говоря уже про за границу. Я там всегда только смотрю продукты, у них богатая база и удобная навигация. И есть галерея работ покупателей с применением того или иного товара. Очень удобно иногда, когда например не очень представляешь в реальности как оно будет (размер там или еще что). Или дырокол иногда на картинке вроде красиво, а как он будет в применении - непонятно. Так вот можно посмотреть как будет смотреться в работе.
      Такой набор есть на саймоне, на нем вроде часто совместные покупки делают. Если хочешь - я могу тебе купить и прислать.

      Delete
    6. Спасибо большое за подробный ответ! Да, конечно это удобно, я тоже иногда ищу в интернете где посмотреть например скрины побольше, а то иногда не видно даже что покупаешь)
      На саймоне есть? Здорово, давно туда не заходила) спасибо за предложение, я иногда там тоже закупаюсь, но не всегда есть на саймоне что-то, что нужно мне :)

      Свет, я давно ищу набор бумаги Rose Garden фирмы Papermania, в российских магазинах его не бывает, но я слышала, за границей он раньше бывал, продавался. Если ты его где-нибудь случайно увидишь, скажи мне, пожалуйста! Я бы заплатила любые деньги за этот набор)

      Delete
    7. Я сейчас погуглила - эта фирма я так поняла британская, на американских сайтах я что-то не нашла. Может быть разве что в магазинах (я как раз буду на этой неделе наверное в одном, могу глянуть).
      ты кстати пуговки деревянные нашла? если хочешь - я могу тебе заказать пуговки и бумагу и выслать :) если конечно это будет выгоднее чем в групповой закупке :-)

      Delete
  5. ой забыла написать: спасибо, что участвуешь в задании блога СКЕТЧИ! ^))))

    ReplyDelete
  6. Света, замечательная открытка, очень гармоничная, не скажешь, что совсем белая, все элементы хорошо просматриваются. Ну очень нравится!

    ReplyDelete
  7. Спасибо всем большое! Я сейчас смотрю - и правда рафаэлло немного напоминает :-) Мне очень понравилось работать в таком стиле.

    ReplyDelete
  8. Здорово, вот уж точно почти белая, тут у тебя не почти, а белая! :)) Но, заметь, она действительно выполнена в стиле шебби шик. Спасибо! VCCC.

    ReplyDelete
  9. Света, чудесная открытка! Светлая, нежная, романтичная!

    ReplyDelete
  10. А мне очень понравилась! И хорошо, что вся такая беленькая,светленькая))Я вот шебби тоже потихонечку пытаюсь осваивать, так вот мне кажется что ЭТА точно шебби! А с глиттером вообще здорово придумала.

    ReplyDelete
  11. очень нежно и воздушно!! действительно, как рафаэлка:)

    ReplyDelete
  12. Светлан, заходи за наградкой)) http://good-erina.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html#more

    ReplyDelete
  13. вау, а мне нравится такой монохром! я сразу поняла, что шебби :)
    тильдочек тоже посмотрела, так хорошо раскрашены!! ♪

    ReplyDelete
  14. красивая! такая потрепанная (в хорошем смысле))))

    ReplyDelete
  15. Спасибо всем большое!!!

    ReplyDelete
  16. такая класнючая бабочка заслуживает награды. и ты вместе с ней:)
    заходи:
    http://malina-by.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ReplyDelete
  17. такая нежная и воздушная открытка! почему то она мне о зиме напомнила, а таком теплом снежном дне с солнышком, когда гулять часами на природе можно))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ты так романтично описала! так хочется зимы :-)
      спасибо!!!!!

      Delete