Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Happy Holidays!

Hi there :)
Finally I found time to say all of you -  Happy New Year! I wanna wish joy and happiness to you and your loved ones! And for those of you who are Orthodox Christian (as I am) - Merry Christmas!
Also I wanna show a bit how we decorate our apartment this year.

Привет!!!
Я бы была ни я, если бы поздравила всех с Новым Годом тогда когда все это делают, а не за пару дней до 8 марта :)
Но у меня есть грустное оправдание. В штатах нет новогодних каникул (по крайней мере там, где работаю я). Я работала в субботу перед новым годом (это был последний раз зато), 31 декабря почти полный рабочий день, 1 был выходной, и второго уже опять на работу. Если бы не возможность купить полноценную еду в кулинарии русских супермаркетов и не родители моего мужа, которые готовили праздничный стол, мы бы наверное новый год отмечали с чайнизом (китайская еда заказанная на дом).
Но зато был выходой на католический Кристмас,  так что мы хотя бы елочку и квартиру нарядить имели возможность.
Дальше я покажу процесс и результат, но сначала хочу наконец-то поздравить всех с Новым Годом! Я не мастер поздравлений, поэтому скажу просто и где-то банально. Желаю вам и вашим семьям здоровья, счастья, радости и благополучия! А вам лично конечно же моря вдохновения, творческого роста и понижения цен на скраповые товары! :)
И конечно же поздравляю с Рождеством Христовым!
И еще сегодня день рождения Тима Хольтца :) Я  делала в прошлом году открытку для него, но в этом году как-то не сложилось..
Ну а сейчас немного фоток нашей елочки и Ко :) Подаренные нам моей step-daughter в этом году игрушки. Огурец - мой любимчик :)
Фотографировала его со всех сторон :)
Этот паровозик на втором месте :)
А этот огурец в шапочке мы сами купили в этом году. Мы каждый год покупаем несколько новых игрушек. Учитывая тот факт что у нас нет детей и животных (пока :)), но игрушки почти не бьются. А новые покупаются каждый год. При этом все равно ВСЕ на елку помещаются :) Вообще с этим огурцами что-то интересное. Очень много разных игрушек-огурцов продается. Я не видела помидоров или капусту, картошку. А огурцы почему-то в чести :)
Один из финальных штрихов  - icicles. Они добавляют некой сказочности и завершенности. Обычный дождик мы на елку не вешаем. Только квартиру им украшаем.
Не могу оторваться от огурца :)
Грозный птиц!
А тут получился экспромт. Муж проверял работает ли гирлянда и она как-то так художественно в этот момент была разбросана на полу. И когда зажглась так это красиво смотрелось, что мы решили не всю ее на елку надевать, а пустить часть под юбкой (это вот эта белая ватиновая штука).  Получился сказочный эффект. На фото не видно мигания, в жизни, с миганием, смотрится еще лучше.  Наверное теперь будем постоянно так делать.
И самым финальным штрихом мой муж всегда местами посыпает елку и квартиру искусственным снегом.
Камина у меня нет, есть батарея :) Выступает в роли каминной полки :) Эти все штуки покупные. Но может тем кто вяжет или валяет эти идеи пригодятся на следующий год. Мне особенно это свалянное JOY понравилось. Покупала вот тут. Оттуда кстати и подаренные нам паровозик и огурец :) Конечно вы купить там не сможете, но может (о! ужас!) позаимствуете пару идей :) Кое-то из того что у них есть можно воссоздать самостоятельно в рукодельном виде.
Моя выставка обуви :) Все туфли пришлось очень припорошить снегом, чтобы черепа и прочие трешевые моменты не сильно резали глаз на фоне новогоднего декора :)
Еще я покупала искусственные льдинки, это по сути такие куски пластмассы в виде льдинок. Засыпала их  в емкости. Понравился очень эффект. Даже пожалела что мало купила. В следующем году надо докупить.
А еще мой муж на новогодие всегда делает клюквянку. Мы потом ее разливаем по бутылкам и пьем все праздники :) Мне особенно нравится как она в черепе смотрится. Особенно когда там еще отражаются огоньки от гирлянд
Ну и собственно елочка. Я так увлеклась фотографированием деталей, что как-то ее в полный рост сфоткать забыла. Тут ей уже неделька. Немного ручки подопустила
Ну как-то так :)
Сегодня быть может еще один пост рожу :) А еще у меня есть что вам показать... Я под впетачлением уже неделю. Но это уже в лучшем случае завтра.

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.
Izolda

45 comments:

  1. С Рождеством!!!!
    Шикарная полка с туфлями)))) Но я тащусь от паровозикааааааа! Он шикарен!!!Мечтаю купить большой паровозик!Но не могу найти нигде(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. На амазоне и ибее искала? Я пообращаю внимание:-) думаю к след новому году что-то подберем.
      Я сама не очень по транспорту, но этот паровоз меня покорил! Он еще такой приятно тяжеленький:-) уступил огурцу буквально одну позицию :-)
      Полку эту нам моя падчерица (блин! Я-мачеха! :-) ) презентовала. Как раз под туфли мои идеально подходит:-)

      Delete
  2. Светочка и тебя и с годом, и рождеством) полка с туфлями даааа шедеврально. а огурец напомнил стародавние совковые игрушки.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже огурец то же напомнил:-)
      Спасибо, Наташ!

      Delete
  3. Света!!! С Новым годом и Рождеством тебя!!! Спасибо тебе за эти фотографии и за возможность полюбоваться вашим кусочком праздника!!))))) Очень у вас елочка красивая и особенно мне понравилось как гирлянда смотрится под снежной подстилочкой!!! Очень эффектно!!! А живьем наверно просто таки сказочно!! и настроение поднимает!!)))
    и кстати с клюквяночкой - наши вкусы, оказывается-то, совпадают))))))))))))) если мы еще с вами и делаем ее одинаково, так вобще!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, вживую, когда она мигает эффект сказочный! Как будто какие-то сокровища:-)
      ты тоже любишь клюквянку? Сестра!!!:-))))))
      У нас муж делает. Если не учитывать процеживание, то достаточно просто. Главный секрет -в Нью-Йорке разрешили продавать спирт:-)))))))
      Муж кроме клюквянки еще и разные другие водки делает.

      Delete
  4. Света, с Новым годом тебя и Рождеством! Пусть в этом году будет только хорошее)
    Елочка супер, а огурчик - это ж еще с советских времен? У меня такой в детстве был и не один на елочке)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:-) огурчик нам подарила в числе других игрушек моя падчерица. Куплен в этом году на Манхеттене. Но ты права, выглядит немного по -совковому винтажно. Наверное поэтому так мне нравится :-)
      Вот только не могу понять-почему именно огурец?:-)

      Delete
  5. какое праздничное настроение, какая красота!!! Света, и тебя с наступившим Новым годом!!! пусть год будет счастливым!!!
    огурчик в шапочке чудесен:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!:-)
      Огурчики - да:-) мои любимчики:-)

      Delete
  6. Света! Поздравляю тебя с Рождеством и Новым годом!! Пусть исполнятся все твои мечты!! Классная у вас елка такая большая и красивая!а еще мне понравился фонарь или подсвечник это на столе белый,вообще шикарный! Спасибо тебе за такой интересный пост!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Это фонарь - подсвечник. Куплен в том же магазине, на который я ссылку дала. Куплен больше с целью декора и фона для например шебби -открыток (которые я не делаю, т.к. мне этот стиль не дается:-) ). Но пока новый год-использую его по назначению:-)
      А елка у нас всегда огромная. Другие варианты муж не признает :-)

      Delete
  7. Света!!! С Новым годом и Рождеством тебя!!!Ёлка супер. Мне тоже понравился паровозик, а они у вас еще продаются? Я бы пару штук купила-бы. В этом годы накупила огромное количество ангелов и 2 лошадки. Да забыла, подарок скоро отправлю, рукодельный. Какой цвет тебе нравится из этих белый, зеленый, чёрный? Напиши мне емаил.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не уверена что продаются. Сейчас уже все рождественское на склад убрали и все сосредоточены на следующих праздниках. Я могу посмотреть есть ли паровозики. Они кстати не дешевые. Под 10 долларов где-то я думаю. Я тоже хочу лошадок! У нас нет совсем лошадок:-(
      Про шарфик напишу:-)
      Спасибо!:-)

      Delete
  8. Порадовала! Света, с праздниками! полочка с туфлями- супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :-) полочка получилась случайно такая:-) но наверно так и оставлю.

      Delete
  9. Светик, прими и мои поздравления с Новым годом и Рождеством! Спасибо, что пригласила в гости (как-будто у тебя дома побывала), замечательный декор... огурец рулит!!! Понравились все детальки, игрушки подаренные, как с бабушкиной елки (паровозик, шарики...), а еще композиции в вазах просто волшебные! Пойду в выше указанный магазинчик за вдохновением ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я показала очень небольшой кусочек очень требующей ремонта квартиры:-) но все равно - милости просим:-)
      И спасибо что заходишь в гости!

      Delete
  10. Света,с прошедшими уже тебя праздниками,всего самого теплого и доброго в наступившем году!!!! Елка бесподобная, до потолка, вот это я понимаю новогоднее настроение))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Елки других размеров у нас в доме не водятся :-)

      Delete
  11. Света, пусть новый год принесет только удачу во всех начинаниях!!!

    ReplyDelete
  12. Свет! С Новым годом еще раз! Огурец действительно хорош!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ниночка, спасибо! Любителей огурцов все больше и больше :-)

      Delete
  13. СВетиик! Какая огромная советская елка, ага, как в детстве у бабушки на квартире, игрушки выглядят словно их достали из желтого фанерного чемодана, моего чемодана!!!огурец прекрасен, но и паровозик тоже великолепен!Ничего из представленного алкоголя я не употребляла пока, даже названия вижу впервые!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверное игрушки немного по-другому выглядят в жизни. Я снимала вечером, еще в режиме приоритета диафрагмы. типа-фотограф:-) зеркалки у меня как у всех остальных нет, пытаюсь представить что моя мыльница -зеркалка:-) . Фото получились немного винтажные. Но мне они такие именно нравятся:-)
      Некоторые игрушки кстати привезены моим мужем 20 лет назад из Львова. Так что там и раритеты есть.
      Не узнаешь алкоголь? И ты себя называешь алкоголичкой?:-) если серьезно, то на первом плане там самодельные водки в бутылках, которые когда-то были чем-то:-)

      Delete
  14. Света, спасибо, что поделилась своим новогодним настроением! :)) С удовольствием рассмотрела твой праздничный декор - так классно и радостно! Санта с оленями, подсвеченные гирляндой, ёлочка, игрушки - сказочные!!! Чудесных праздников!

    ReplyDelete
  15. Света, елка обалденная! Ребенок не обязательно будет бить игрушки. Моя Даша по началу только ласково гладила шары, а сейчас вообще на нее внимания не обращает. У нас тоже традиция покупать каждый год по новой игрушке. Огурцов никогда у нас не видела, очень аппетитно смотрится. В России очень были бы актуальны как символ самой распространенной закуски )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаешь, тут тоже огурцы, вернее соленые (или маринованные? ) огурцы, pickles, достаточно распространены.я даже видела pickles diner (diner это что-то больше чем столовая, но меньше чем ресторан)- не знаю что там еще дают, но маринованные огурцы основное блюдо:-) может поэтому и игрушки :-)
      может дети игрушки и не бьют, хотя тоже зависит... ну сейчас такая проблема у нас не стоит:-) у моих родителей дома елка прибита к потолку, потому как 5 котов. И особенно моя Люся:-)

      Delete
  16. елка-красавица! точно новогоднее настроение создает!
    огурцы шикарные, не видела у нас таких игрушек))но паровозик мне больше понравился)) кстати, такая традиция и у нас есть))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне паровозик тоже очень. Но оругец больше:-)

      Delete
  17. Света, Спасибо за поздравление и новогоднее настроение! Давно я клюковки не пила... дома у нас никто не делает, ходим за ней в украинский ресторанчик. А мы новогодние игрушки покупали пока дочка росла, а в этом году и вовсе нарядили "винтажными", из моего советсткого детства. Ждем с нетерпением твоих новых работ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне кстати сколько бы новых не покупалось, игрушки из детства кажутся лучше (если можно так сказать). наверное потому что они из детства:-)

      Delete
  18. какая красотень! и вас с праздниками! пусть все будет супер!

    ReplyDelete
  19. С Рождеством, Свет!!!
    какая у вас ёлка классная!! Меня лично с детства интересовало, почему игрушки именно в форме огурца?! у нас таких штуки три, наверно, было ) почему не помидор или перец.. а именно огурец?))
    паровозик чудный) ещё очень выставка туфель понравилась )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О!! Значит таки огурцы что-то значат когда дело доходит до новогодних игрушек! Мне вот подумалось сейчас. Ведь елку иногда наряжали едой. Не у всех были деньги на дорогущие когда-то елочные игрушки (я говорю про время эдак лет 100 назад и раньше). Вешали же те же имбирные печенья, орешки. Возможно и огурцы (они из всех солений самые твердые). Возможно потом эти огурцы и перекочевали в вид игрушки:-)

      Delete
  20. Светик, спасибо за поздравление! Принимаю его и на свой счет :)) мне такие поздравления больше всего нравяться без стихов и Ненужных красивых слов... У насто еще один праздничик остался , ну я о старом новом годе:))) Поэтому за рамки празнования еще не вышли... Веселюсь... И тебе хочется пожелать в новом году здоровья, любви и удачи!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Осталось 2 праздника :-) еще крещение. И мы во вторник отметили Марию.
      А вокруг уже все елки вовсю выбрасывают...

      Delete
  21. Вы такие молодчули, что елочку наряжаете! Да еще так тщательно)) сейчас в основном все только для детей елки ставят, а вы для себя - умнички!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это больше моего мужа иннициатива:-) он очень любит новый год. Ругает меня если приходит домой, а гирлянда не горит:-)
      Но сейчас и я уже заразилась:-)

      Delete
  22. Света, очень красивые игрушки, огурцы - прикольные)) С прздником тебя))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Взаимно!
      Игрушки до сих пор висят:-) и снять их нет никакой возможности:-)

      Delete
  23. Светочка! со всеми праздниками тебя!!!
    огурец- это чудо какое-то!
    туфли - ну выдумщица ты. так ригинально и красиво. фонарь - прелесть. а вообще очень уютно и красиво:)))

    ReplyDelete