Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Mint Nautical + a new family member

Hello!
There is a new color challenge in a blog I design for. And the color is mint, one of my favorites. I went nautical theme this time. It's so trendy now, but I think nautical is always classic, as long as i.e. Nordic theme or chalkboard. 

Привет!
В ночных скраперах новый цвет, тоже один из моих любимых - мятный.. Ммммм.. сразу представляются макаруны.
Но я решила пойти другим путем. Модный нынче нотикал. И еще более модный - мятный нотикал.
Что-то я последнее время чисто по модному прусь. Хотя на самом деле я в жизни как-то за модой не гонюсь никогда. Причина в том, что за модой гонятся мои любимые производители (ну их положение обязывает), а я покупаю их продукцию и получается что невольно тоже следую моде. Хотя есть темы, которые для меня всегда будут немного, но классикой. Как например скандинавия, чалк или вот нотикал.

This simple looking background was my sixth attempt to make it clear. And still isn't satisfied with it. But by the sixth attempt I was kinda tired of making the same thing over and over again (and tired from wasting paper). So left is as it was. Stripes are stamped and the bottom part is inked with the same inks.

Если кому интересно как это просто делать чисто и просто - этот фон у меня где-то шестой кажется. И все равно я им на 100% не довольна. Но на шестом варианте фона уже просто стоял вопрос быть открытке или нет. Так что хоть я так и не люблю делать, но уже оставила как есть. Как обычно фон с нуля. Полоски штампованные, низ фона (сплошной) - тонирован.

The second card is  a "man overboard". The "view" from a ship cabin lol. On a sea I made trying creating watercolor background. A porthole was cut from SSS kraft wood grain cardstock, the same cardstock is used for banner (but the other side of it, which is smooth so can be stamped but still have some kind of wood grain image on it).

Вторая открытка - человек за бортом. Еще одно значение этой фразы - человек безумно влюбился (а то можно подумать что странное какое-то "поздравление" хихи).
Ну и вот .. В иллюминаторе  - море и спасательный круг :) В "каюте" обои тоже соответственно нотикальные :)
Попытка показать что иллюминатор со "стеклом" (то бишь пластиком). В общем все как полагается, а не просто дырка. Рама иллюминатора вырезана из крафтового кардстока с фактурой дерева. Баннер надписи - тот же кардсток, но с обратной стороны (он гладкий там, так что можно штамповать, но фактура деревянная немного просвечивается).
The next - introducing our new family member - Cali. She's a Maltese and Poodle Hybrid (or Maltipoo).
To tell the long story short - she wasn't originally bought by us. This is my stepdaughter's dog who happened to be our pet know. She is so funny and sweet, love her crazily! 

Поделюсь одной новостью. Которая не очень новость, ей уже больше 4х месяцев. У нас завелась собачка. Многие ее уже видели на инсте, и до этого я мельком ее показывала.
4 месяца - это сколько она живет у нас, а не ее возраст ;)) К нам она попала в годик.
Собачку летом купила дочь моего мужа. От чего мой муж был в шоке, т.к. понимал что когда-то эта собака может оказаться у нас (ну как бы классика жанра :)). Ну и вот. В начале января хозяйка поехала на пару недель в Испанию и нас попросили за собачкой присмотреть. В общем апрель на исходе, а мы все еще присматриваем :))) Постепенно все ее барахло и гардероб перекочевали к нам. И хотя официально объявлено не было что она нам отдана, но после такого срока и так все понятно.
Так что представляю вашему вниманию "собаку знаменитостей", метиса болонки и пуделя (в народе - мальтипу) - Кали. Хотя мы ее этим именем не называем. Она у нас зовется бровко, заяц, козлик, но чаще - гречечка :))
Она тут такой худыш несчастный, бидоська :) Она нам досталась очень заросшая и вся в колтунах, в общем груммерше ничего не оставалось как постричь ее почти налысо. Оставили только чубчик, уши и хвостик :) Этот тут она еще где-то через недели полторы после стрижки, до этого была еще жальче. Но все равно, как будто голова не этому телу должна принадлежать :)) Ой, а когда купаем - так от собаки почти ничего не остается :))
Фото в основном "кроватные". Она утром, пока еще сонная, самая добренькая. А так обычно такое вертько, что не сфоткаешь. Да и вообще животных фоткать это надо уметь.
Она давно уже освоилась и считает нас своими людьми. А мы все еще отходим от шока. Муж - потому что он ни за что не хотел иметь маленькую собаку. Он ее любит и на руках носит (у меня муж ООООООООООООООЧЕНЬ любит животных), но как собаку не воспринимает :) Ну т.е. как собаку в смысле партнер человека.
А я в шоке от того что значит иметь собаку:)))) У меня в сознательном возрасте никогда не было собак. В детстве были, у родителей сейчас 4. Но у меня не было. И вообще я кошатница (но кошек нам нельзя из-за аллергии у мужа). Кошек я кроме того что безумно люблю, но я еще их знаю, понимаю и чувствую. Я бы сама могла быть кошкой без дополнительной тренировки:)
А собака - это что-то до такой степени другое. Ну нее какой-то свой такой интересный мирок.
Например у нее скопилось ее имущество. Из игрушек и костей. Которое постоянно надо закапывать в диван, сидеть рядом и переживать что мы найдем ее кость и съедим, в итоге психануть и перепрятывать. Так жалко смотрится это горюшко, которое постоянно носится со своим добром. А иногда когда собираемся куда-то идти особенно видать вкусные кости, которые нельзя доверить тем, кто остается в квартире пытаются взяться с собой. Так сказать - с вещами на выход :)))
Сколько же существует звуков, которых она боится и час трясется если их услышит. Например звонок домофона. Или у нас еще есть обязательный по закону датчик дыма и газа, который если что орет истошным голосом - fire! fire! Причем зараза такой чуткий. Картошку пожарить невозможно. Я уже не говорю о кабачках. У собаки паника! Пылесос - соответственно.
А еще у нее просто болезненная необходимость пизд..ть салфетки и яростно их разрывать на кусочки. Подметаем теперь из-за нее намного чаще :))
У котов тоже есть свой мир (называется "пох" :)))) И кошачий мир дает людям очень много свободы и личного пространства. Мир же собаки так прочно врезался в наш мир, диктуя как нам теперь жить и практически полностью лишив свободы.
Стандартный набор того, что берется с собой в постель: какая-то игрушка (в данном случае мячик), носок у мужа украла и разорвала салфетку. В общем день прожит не зря )))))

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

25 comments:

  1. Спасибо за позитифф! Теперь можно с чистой совестью спасть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что! Забегай если что. Вам там сейчас позитив особенно нужен. Я правда сама на него не всегда способна ..

      Delete
  2. Ох, насмеялась-натряслась я :). Спасибо! Я как раз - собачница, и да, верно - "Мир же собаки так прочно врезался в наш мир, диктуя как нам теперь жить и практически полностью лишив свободы." - что получается один общий, уже неделимый мир. Кстати, все это - особое удовольствие.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, особое удовольствие. Но все равно в пока еще в стадии привыкания. У меня были коты и крысы. Оба варианта - очень общительные и требующие внимания человека. Но все равно они были питомцами. А тут до такой степени более вездесущее проникновение в нашу жизнь! :)

      Delete
  3. 6ой фоон,Света ты побила все мои рекорды!)) а почему переделывала? иза нижнего куска?
    вторая открытка покарила своим иилюминатором и темой :)
    *У котов тоже есть свой мир (называется "пох" :)* посмеялась от души над рассказом про жизнь собачью)) очаровательный песик. а я вот тоже кошатница,у нас все дома кошатники :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хахаха! У меня часто бывает что не с первого раза выходит. Я про это никогда не говорила, тк думала и так понятно что симпл не такой уж и симпл. А потом как-то раз написала и оказалось что кто-то вздохнул с облегчением так сказать :) Теперь вот решила о таком упоминать.
      Я сначала полоски пошире сделала, они не подошли к этой "медальке". Потом с нижней частью возилась. То край не ровный вышел, чернила как бы "затекли" под скотч. То штампанула надпись по еще ее высохшим чернилам и она растеклась. То все получилось идеально, но когда отрывала скотч - он надорвал верхний слой бумаги в одном месте. Что меня ввело в недоумение, тк я специально покупала скотч для деликатных поверхностей. Ну и вот. Теперь у меня куча мятных заготовок для вырубок :)))))
      Я иллюминатором тоже очень довольна. Давно хотела сделать что-то такое, и чтобы именно с брадсами;)
      Я кошатницей останусь на всю жизнь, даже не имея возможности котов держать и в окружении кучи собак. Кошки это такая мистика. Не перестаю ими восхищаться :)

      Delete
    2. я тоже пределываю часто. и потом лежат эти клоны..)
      но да брадсы и пластиковое стекло..и еще море там за ним. шикарно.
      мистика, да, то самое слово. в точку!

      Delete
  4. Я вообще не понимаю как ты это делаешь? Такие фоны!! Да еще и по 6 раз переделываешь:)
    Мятно-морские открытки - это просто супер!!
    Про собачку очень повеселила и правда она как бровка:)))))))
    А прочитав про их жизнь поняла, что у нас кажется точно в душе собака:))))))
    понятно теперь, почему говорят у курильских бобтейлов характер схож с собачьим...А как котятки ворвались в нашу жизнь и диктуют свои условия я вообще промолчу:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюш ;)
      Да там сам процесс не сложный. Если иметь материалы и знать приемы. Но вот чтобы аккуратно получилось - иногда не с первого раза выходит. Ну и переделываю потому что выпустить в свет испорченный вариант не могу. Да и в клине это невозможно. Можно исправить мелкие огрехи, а так вообще уже будет не клин :)
      У меня еще есть одно дурное качество, если вот я что-то делаю и не выходит.. И я допустим бросаю эту идею. Но на самом деле не бросаю, из головы не выходит. Хочется добить, иначе какое-то ощущение брошенного проекта. Хотя это не альбом же. Открытку и бросить не велика потеря, но вот меня потом муляет :)))
      Коты бывают похожи характером на собак. Моя украинская кошка Люся как для кошки была очень привязана ко мне и требовала много внимания. Но все равно не столько сколько собака :))
      Котята это отдельная история. У меня когда два котенка было я все время думала - как люди справляются с двумя детьми если я не могу с двумя котятами справиться.
      Это здорово что вы решили родить. Наблюдать кошачье материнство и растить котят - это такое счастье!!!!

      Delete
    2. А у меня болезнь, если начну какой-то проект - надо доделать!!!!!! И практически не могу новое начинать пока не сделаю:)
      а кошки да...а прикинь, у нас 4 было...щас правда 3 уже, но все равно когда бесятся, что кажется их в два раза больше!!:)))) Но это интересно и мило все равно, хоть и хлопотно!

      Delete
    3. У меня болезни такой нет, но если брошу - потом совесть мучает. Но бросать иногда доводится. Например если для дк горит срок, или повод какой для открытки. А времени есть только сделать что то одно. Вот и откладываю. А потом мучаюсь :)))
      У нас еще с детства моего минимум 4 кошки в квартире. Один раз обе родили и получилось еще 7 котят. Как тараканы по квартире ползали, боялись ходить :))) но какое же это неописуемое счастье!!!! Правда вот их отдавать потом - сердце кровью обливается.

      Delete
  5. Светуля, как они мне нравятся! Особенно с иллюминатором! CAS-шедевр!))
    И с пополнением вас) Я не собачница, а вот мужу надо собаку. Я пока даже боюсь представить сие создание у меня в доме)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюш :)
      Давно хотела иллюминатор. Теперь могу поставить одну галочку в бесконечном списке того, что хочу сделать :)
      Собака это конечно событие. И такой серьезный шаг. У меня муж собак знает, я бы сама наверное не справилась. Вроде подумаешь - козявка такая (подозреваю что ее бывшая хозяйка так и думала :)), а это такая ответственность.
      С другой стороны ... После 4х сыновей тебе собаку - раз плюнуть :)))

      Delete
  6. ну вообще! сколько же терпения надо для таких открыток! но круто, конечно. и с тиснением-будто реально дерево. и цвет, да))
    а песя у вас милаха, привыкай! хотя уже привыкла наверняка за это время, хии)) а я вот к кошкам наоборот равнодушна, я собак больше люблю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, мне процесс интересен, так что проблема терпения как такового не стоит. И сам процесс, если знаешь как, не сложный и не кропотливый как может показаться.
      Правда вот не получается иногда. Я расстраиваться могу из-за времени потерянного (можно было бы больше открыток сделать, а сделала только одну), ну и материалов понятно что жалко. Но с терпением проблем нет. Я вообще очень не терпелива :)))) если бы эта проблема стояла - открытки бы не было вообще ;))
      Дерево это кардсток такой. Очень крутой, обожаю.
      К гречке привыкла конечно. Но вот к собаке как факту еще нет. Мужа задолбала своими "а вот кошка делала бы так";)))) правда говорят наверное что есть cat или dog people. Я однозначно к котам :) боготворю их, как египтяне :)

      Delete
  7. Wow!! I'm so impressed! Lovely card, photography, and of course love the new family member :)

    You should consider selling some of your cards/designs to a novelty shop, or online. I think you would be quite successful :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you ;) glad you liked them :) cards and Cali.
      You know my "story" of selling cards :) I would rather donate them.., for some animal rescue auction.

      Delete
  8. Света:))) Собачка клевая, и с характером шкоды, очевидно:))) Как же ты ее 4 месяца скрывала? Пиши почаще о маленьком друге семьи:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, шкода еще та :))) у нее вернее по другому происходит. Вот например ворует со стола. Но у нее это не украдкой получается, как у других собак или котов, которые осознают что это делать нельзя. У нее все происходит в режиме - это мое, мне надо, какие могут быть претензии?
      Ее еще не трейнали, ни одной команды не знает. Пытаюсь сейчас научить команде фу :)
      А скрывала я ее потому что сначала было непонятно или мы уже ее хозяева, или все еще "присматриваем" ;)))

      Delete
  9. Как я люблю твои посты! Мальтипу прелесть! А мы вот узнали что нам нельзя больше иметь животных (((( У Лили аллергия на них! Открытки морские клевые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ирочка.
      Нам тоже по сути нельзя. У мужа аллергия на кошек. Это значит что и лысых тоже нельзя, тк и у них есть перхоть и слюна, которые аллергены. Но вот собаки которые без подшерстка подходят. У него раньше эрдель был. На Кали вот тоже нет реакции.

      Delete
  10. спасибо, что написала в комментах причины выбраковок, я мучилась, пока не прочла. ты ж знаешь меня: приятно прочитать, что не одна мучаюсь, пока не добью... вот тоже не могу, пока не сделаю! однажды все же отложила, (уж и не вспомню после скольких вариантов), сделал другую открытку, и все равно вернулась, сделала. Это как вынашивание ребенка - надо выродить! иначе - токсикоз замучит
    Прекрасное сочетание мятного и красного на первой и гармония полосок с "подвалом"- такая легкая и свежая и совершенно летняя! А вторая - напротив: в ней мне нравится основательная брутальность, Хотя ведь палитра практически та же! здорово все сложилось!
    Поздравляю с прибавлением в семействе! Посмешила! так выразительно ты пишешь, как в гостях у вас побывала. Очаровательная штучка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, да у меня каждая вторая открытка вымученая. Надо не забывать про это почаще писать. Может у кого то все с лета получается, а кому то чувство собственной значимости не дает признаться что не все так гладко как на финальном фото. Но мне лично про это писать не "стыдно" :))) и я не страдаю сильно если открытка не за час родилась, а за неделю. Главное что родилась :)) и тебе советую не переживать. Было бы этой самой большой проблемой.

      Delete
  11. Твоя морская тема меня покорила..очень здорово.. мне вообще твой клин очень импонирует, но эти открыточки..нечто..вот правда...
    Гречечка понравилась особенно)) такая милая сябака.... и вообще.... это так здорово, когда в доме появляется что-то такое..милашечное) с прибавление вобщем) а салфетки это еще ниче...
    вон у нас Тима (спаниель родителей) так грызет все бубкины игрушки... и пластиковые бутылки....пробки... если он засечет...что где-то стоит бутылка... он непременно ухитрится ее достать... и отгрызть..именно отгрызть пробку..и вылить воду на пол))
    Кот же наш...больше по пакетикам выступает))) порвет на мельчайшие кусочки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Мне кажется все коты по пакетам специализируются :)) у меня кошка еще воровала акриловые штампы. И вообще резину любила. Мне даже пришлось силиконовый чехол с телефона снять потому что она его украсть пыталась и поняла телефон на пол постоянно :))

      Delete