Pages

  • Home
  • About
  • Links
  • City Walks
  • Online Classes

Random cards

Hello! 
Today I'm showing two cards I made some time ago but never showed. 

Привет!
Как у вас дела? Маюете?? :))
Я умудрилась (как всегда в разгар весны) подцепить грипп, потому маюсь. Самое плохое уже прошло, сегодня у меня чихательный день. А знаете как говорят - чих это маленький оргазим. Так что сегодня у меня множественные маленькие оргазмы :)))
А пришла я сегодня показать то, что сделано много месяцев назад, но было не показано.

The first is a wedding one. It was accepted by Paper Craft & Scrapbooking magazine for the April issue, but the magazine was closed so I can show it here. Pretty simple, background die-cut, PTI roses... Classic design.

Сначала свадебная открытка. про которую особо нечего сказать. Все как говорится как на ладони. Никаких тебе техник, не типично для меня :) Да и вообще очень стардартный и безпроигрышный вариант. Мне кажется все, у кого есть такой фоновый нож и какие либо цветы делали подобные открытки.
Причина, почему она была не показана - я ее подавала в журнал Paper Craft & Scrapbooking, и она была принята для апрельского номера. Правда где-то через месяц оказалось, что журнал закрывают и последний месяц был февральский. Немного обломно, но мне как компенсацию морального ущерба выслали два крутейших спец-выпуска журнала, так что я где-то даже порадовалась что так вышло :)))) Конечно же я не рада, что такой мега-журнал закрылся. Очередная ласточка того, о чем все чаще говорят (что отрасть сокращается). Ну хотя в случае журнала тут думаю просто технологии сделали свое дело.
Но я вообще хотела не про это поговорить. А про то, что я если честно очень удивилась, что эту открытку взяли. Я уже писала выше, что в плане идеи она банальна. Я и подавала ее чисто потому, что хотелось просто попоробовать дать заявку в журнал (и делала как обычно в последний момент). Так что вот к чему веду - никогда не бойтесь куда-то тыкаться. Особенно если причина "не тыканья" - у меня еще не тот уровень. За спрос денег не берут :)

The next one is was made for my friend who likes animal prints. Which I don't so don't have any corresponding supplies. Resolved this problem by doodling cheetah spots with a COPIC liner on alphabet die-cuts. The rest is pretty simple and self-explanatory (do I sound as I'm wearing glasses now lol?). 

Следующая открытка тоже крайне проста. Из серии; КАС-открытка, когда нет особенно КАС-материалов. Ну.. я правда немного погорячилась, т.к. даже если ничего нет, бумага может спасти положение. И если есть все для КАСа, но бумага подгулявшая - может не выйти каменный цветок.
Но в остальном достаточно просто. Вырубка алфавитным ножем слова WILD, штапинг, пайетки. Одна из подложек с фактурой дерева. Ну и все это немного в таком движении, т.к. wild birthday предполагает движуху :)))

Делалась для человека, который любит животные принты. А я не люблю, потому у меня нет таких материалов. Так что леопЁрда я просто нарисовала копиковским линером. Конечно целый фон если бы рисовать, то было бы видно сильно, что это от руки. Но вот на малых поверхностях мне кажется не очень-то и видно.
Воть. Как-то сегодня  я прям коротко и ясно :))))

Supplies

Спасибо что читаете меня.
Thank you for visiting.

35 comments:

  1. Классные открытки, мне нравятся! Я подумала что это бумага леопёрдовая, а это ты сама нарисовала - классно придумала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Леоперд рисованный, на таких маленьких объектах очень легко нарисовать :)

      Delete
  2. Какааааая красиииивая открыткаааа!!!))))

    ReplyDelete
  3. Очень красивые открытки и леопард получился прекрасным, ни за чтобы не догадалась, что нарисовала сама))))

    ReplyDelete
  4. Свет, ну ты вечно как скажешь! :))))))))) у меня мама тоже любит говорить леопЁрдовое :))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А еще твоя мама наверное говорит тремпель как и я :)))

      Delete
  5. Классные открытки, леопардовая открытка шикарная, я даже не поняла с начала что нарисованная!
    Я тоже хожу и изнываю от маленьких оргазмов:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)
      Желаю все-таки выздороветь от оргазмов :)

      Delete
  6. Ааа, леопард крутооой, еще и от руки!!! Первая такая классическая! Эти розы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! На самом деле очень легко было рисовать, ну и я с натуры. Открыла фото леопарда в гугле :)

      Delete
  7. Я бы и не догадалась нарисовать лнопЕрда))) открытки классные! Кажется я начинаю влюбляться в розы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну пришлось, тк не было такого принта :) А вообще я люблю же много думать над открыткой, так даже интересней :)

      Delete
  8. Love how you have off-set the background die on the card with the roses. Fantastic with all the build-a-flower stamp sets on the market at the moment.
    Have a great Thursday in New York....so wish we could visit again soon :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you, Pia. You're right. The amount of build-a-flower stamps sets is huge now!

      Delete
  9. "Ну что, Данила-мастер, не выходит у тебя дурман-чаша?" )))))
    Сколько раз я себе это повторяла, когда пыталась из ничего сделать ну хотя-бы чего)))
    а фоновых ножей у меня нет)) поэтому попрошайничаю, у кого могу, а потом по кусочку добавляю.
    Выздоравливай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Арина!
      КАС такой стиль, где всякие вот такие примочки типа фоновых ножей очень хочется. Я пока в другом стиле работала - и не думала про подобные материалы. К тому же фоновый штамп достаточно ограничен в применении. Так что не факт, что он так и нужен :)

      Delete
  10. Свет, все супер! Первая, так, вообще, в моем вкусе :))) светлая и с розами :)
    А на второй я тоже подумала, что бумага такая леопардовая... даже не скажешь, что нарисовано!
    И давай выздоравливай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я ее тоже люблю :) Но она такая простая какая-то что ли :)
      Спасибочки!

      Delete
  11. Слушай, ну я бэкграундную вырубку вообще приняла на густую тень от солнца, даже не допетрила, что ты оффсет такой сделала. Обманщица!! =)) А вообще обе крутые, и то, что ты в журнал попала - тоже круто, хоть он и не вышел, но честь! =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хахаха! И правда выглядит как тень :))))
      Журнал честь, да. Но если честно, я вообще не ожидала. Мне казалось туда принимают работы более покруче что ли :)

      Delete
  12. вообще классные открытки! Леопардовый принт своими руками - это уважуха)) Неужели в Штатах прошёл пик популярности скрапа? Наверное, поэтому сейчас часто набирают интернационал в ДК:) Расширяют рынки сбыта:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Ну там нечего уважать, очень все просто.
      Нет, пик популярности не прошел, но индустрия сокращается. В основном по причине того, что до этого она очень быстро и сильно разросталась. Ты вот не замечаешь иногда, что уж даже как-то слишком много всего на рынке? Думаю это обычный экономический процесс.
      А интернационал ДК часто все равно заставляют делать работы с расчетом на американский рынок. Он намного больше, чем рынок сбыта в том же СНГ. Где могут позволить себе скрап ДАЛЕКО не многие, скорее единицы. Тут же его могут себе позволить ВСЕ. И скрап тут существует десятилетиями, даже в школах есть проекты со скрапбукингом.

      Delete
  13. Обожаю эти розы:) А "Wild" очень стильная, здорово!

    ReplyDelete
  14. Вторая такая эффектная, хотя на ней вообще, по сути, минимум всего! у меня аж африканские ритмы в голове замузицировали. А полосатые пайетки и были полосатыми, или ты их тоже того, копиками?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ;)
      Пайетки были такими. Кажется калико набор, или Терезы.. Они типа деревянные;))

      Delete
  15. Wild - ваааще бомбезная! В который раз убеждаюсь... что для того,чтобы делать КАС надо иметь какое-то совсем иное мышление..чтобы релаьно круто выходило!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :))
      Ну на самом деле не иное. Когда нет материала - начинат работать головешка. Я помню когда делала теги Тима почти без его материалов - так это был мозговой штурм каждый день :)

      Delete
  16. обе - отличные, хоть и такие разные, очень нравятся!

    ReplyDelete
  17. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ReplyDelete